Tank 400 адаптирован для сложных условий бездорожья
Специальная версия Tank 400 от Arctic Trucks: мощный внедорожник для настоящих экстремалов
Российское подразделение исландской тюнинговой компании Arctic Trucks анонсировало новую модификацию рамного внедорожника Tank 400. Эта версия, названная Tank 400 Arctic Trucks AT35, получила значительные доработки как в области шасси, так и дизайна кузова.
Одна из главных особенностей новинки — замена стандартных шин размером 265/65 R18 на более крупные 315/70 R17, имеющие внешний диаметр 35 дюймов. Широкие шины обеспечивают лучшее сцепление на рыхлом снегу, песке и в болотистой местности благодаря увеличенному пятну контакта. Больший диаметр колес позволяет с легкостью проходить через разнообразные препятствия, такие как камни и снежные валы. Высокая боковина шин дает возможность снижать давление для стабильности на мягком грунте.
Значительно был увеличен дорожный просвет автомобиля — до 271 мм, что превосходит 235 мм у стандартной модели. Кроме того, подвеска была модифицирована с целью повышения устойчивости и снижения кренов на сложных маршрутах. Угол въезда теперь составляет 40 градусов, что является улучшением по сравнению со стандартными 33 градусами, в то время как угол съезда возрос до 38 градусов вместо прежних 31.
К увеличенным колесам добавлены новые накладки арок и массивные резиновые брызговики. Все доработанные элементы сертифицированы и официально внесены в ПТС компанией Arctic Trucks. Двигатель остался прежним — 2,0-литровый E20NA мощностью 245 л.с. с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией на гидротрансформаторе.