Новый российский электромобиль Атом пройдет испытания на коррозию

Разработка массового электромобиля Атом от компании АО «Кама» вошла в новую фазу, и теперь у нас есть результаты испытаний прототипов автомобиля, которые проходили в коррозионной камере с солевым туманом. Это тестирование направлено на проверку надежности кузова к ржавчине. Как стало известно, электромобиль готов предоставить гарантии на защиту от сквозной коррозии на 8 лет или 200 000 километров, а лакокрасочное покрытие гарантировано будет служить 5 лет или также 200 000 километров. Кузова Aтома находились в камере 900 часов, что составляет примерно восемь лет эксплуатации в условиях сильно загрязненного города или приморского климата. Специально для Атома были разработаны конструкции, способные противостоять российским природным условиям. Кузов получил улучшенную защиту, благодаря двустороннему цинкованию для почти всех кузовных элементов. Водоотталкивающие технологии включают увеличенную толщину цинка на подверженные коррозии детали, алюмокремниевое покрытие на горячештампованных частях, защитный воск для внутренней области и антигравийные материалы для нижней части кузова. Ожидается запуск серийного производства Атома в 2026 году, и модель будет собираться на заводе «Москвич».